Установка JASS отличается от установки модов, однако инструкция проста и не требует много времени.
1. Откройте папку с модом, в которую вы хотите поместить JASS (обычно это base)
2. Проверьте, есть ли в ней файл jampgamex86.dll. Если нет, извлеките его из assets3.pk3. Переименуйте в jass_jampgamex86.dll.
3. Извлеките из архива autoexec.cfg, zzz_jass.pk3, jass.dll и папку plugins в папку с модом, а jass.ini и pdb.dll в папку Gamedata. Переименуйте jass.dll в jampgamex86.dll
4. Настройте jass.ini
В файле настроек настройки для каждой папки с установленным джазом прописываются отдельно, поэтому изначально в файле дан блок настроек только для папки base.
Блок настроек выглядит так:
Code
"название_папки"{
Настройки
}
К примеру:Code
"base" {
#Имя загружаемого мода
# Стандартно = "jass_<name>.dll"
#"mod" "jass_jampgamex86.dll";
#Вести логи (1-вести логи, 0 - не вести)
# Стандартно = '1'
#"log" '1'
#Название файла, куда будут писаться логи
# Стандартно = "jass.log"
#"logfile" "jass.log"
#Настройка запускаемого после загрузки JASS скрипта
# Стандартно = "jassconfig.cfg"
#"execcfg" "jassconfig.cfg";
#Настройка защиты от поддельных игроков
#Включить логическое определение подделки
#1 - включено, 0 - выключено
# Стандартно = '1'
#"fakedetect" '1'
#Ограничение по количеству игроков с 1-го IP адреса (не рекомендуется)
#Поставьте 0 для того, чтобы отключить ограничение
# Стандартно = '0'
#"maxplayersperip" '0'
#Список загружаемых плагинов (кол-во неограничено)
"plugins" (
"plugins/protection.dll";
"plugins/Date-in-logs.dll";
)
}
Для каждой папки необходимо скопировать блок настроек, к примеру:Code
"server1"{
xxx
}
"server2"{
xxx
}
Все параметры уже даны в файле jass.ini, но они находятся за символом #, поэтому джаз будет их игнорировать, и для изменения настроек символ решетки надо удалить. К примеру, изменение имени загружаемого мода:Code
#Имя загружаемого мода (зависит от операционной системы)
# Стандартно = "jass_<mod>"
"mod" "basejka.dll";
#"mod" "jass_jampgamei386.so";
Теперь игра будет грузиться с файла basejka.dll. Обратите внимание, что в конце каждой строки настроек должен стоять символ ;.
Далее, в конце файла присутствует единственный глобальный - т.е. общий для всех серверов параметр - #"nogreeting" '1'. Если стереть символ решетки в начале этой строки, ваш сервер перестанет приветствовать игроков.